Плакат на тему здоровый образ жизни

Содержание плаката здорового образа жизни

Материал в плане наполнения подбирается с учетом возраста детей в том классе, где стенгазета будет висеть. Плакаты на тему ЗОЖ содержат следующую тематику:

  • польза сбалансированного питания (есть нужно разнообразно, регулярно, умеренно и отказаться от вредных продуктов совсем или уменьшить их в рационе);
  • необходимость занятий спортом и выполнения физических упражнений (движение — это жизнь);
  • наличие полноценного сна и отдыха (чтобы быть веселым, бодрым и здоровым);
  • занятия духовным саморазвитием (вдумчивое чтение книг, самоанализ, воспитание и культура поведения в обществе и дома и т.д.).

Подача содержания на плакатах должна быть:

  • красочной и яркой (образы героев мультфильмов, фильмов, персонажей книг, фотографии красивых и здоровых людей, ярких и сочных фруктов и овощей);
  • емкие и точные фразы, слова, предложения, цитаты и высказывания, афоризмы «в тему» в прозаичной и стихотворной формах.

Скучный текст и серые рисунки не привлекут ничье внимание, поэтому лучше выделить время, подключить фантазию и сделать красивый и полезный плакат, на который будут смотреть и который будут читать. А для этого нужно постараться и посмотреть примеры других работ, сделанных взрослыми и ребятами

Игры

Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре

Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».

Что из чего?

Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.

Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).

Вариант 1:

Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).

Вариант 2:

Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).

Вариант 3:

Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:

молоко — творог, сыр, масло, сметану;
яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;
мясо — фарш, котлеты, бульон;

Вариант 4:

Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.

Эта игра позволяет:

  • расширить кругозор детей;
  • научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
  • обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).

Назови отдел магазина

Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.

Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;

Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;

Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;

Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.

Сравни продукты

Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;

сметану и молоко (густая-жидкое);

булочку и сухарь (мягкая-жесткий);

конфету и селедку (сладкая-соленая);

котлету и мороженое (горячая-холодное).

Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.

Правильное питание

Большинство обывателей знают, что залогом здоровья человека является грамотный рацион его ежедневного питания, хотя многие довольно часто упускают это из вида. О чем впоследствии начинают думать с сожалением.

Сегодня хочется, более детально, остановиться на этой проблематике и убедить своих читателей, что правильным меню на каждый день можно улучшить не только свое здоровье, но и получить массу удовольствия от самого процесса потребления здоровой пищи.

Существует множество рецептов и основ правильного питания, а также способов приготовления пищи с огромным разнообразием продуктов, поэтому любой желающий может выбрать для себя подходящее меню на определенный период времени.

Хотите узнать, какие продукты не следует употреблять, чтобы организм был здоров? Что советуют специалисты? Как похудеть или нарастить мышцы? Далее речь пойдет именно об этом.

Здоровое питание – определение и применение Для того, чтобы подробно разобраться в вопросе правильного питания, рекомендациях по применению и подобрать индивидуальный рацион, нужно знать само определение понятия «правильное питание».

Правильное или здоровое питание – один из существенных компонентов поддержания здоровья в норме, чтобы обеспечить нормальную среду для развития, роста и жизни индивидуума в целом, а также для укрепления функциональности организма и недопущения развития заболеваний.

Идеи изображения и надписей

Если подойти к делу креативно, то можно создать интересные стенгазеты с лозунгами в стиле леттеринга или по аналогии с советскими листовками с агитацией к ЗОЖ.

Рисунок

Что изобразить на плакате:

  • яркие фрукты, овощи (правильное питание);
  • здоровых детей и взрослых, которые занимаются спортом (едут на лыжах, плавают, играют в футбол, танцуют и т.д);
  • солнышко с лучиками, на которых написаны правила счастливой и здоровой жизни;
  • два состояния погодных условий (ватман разделен на две части: на одной — солнышко, голубое небо, зеленая травка и написаны правила счастливой и здоровой жизни, а на другой части — серое небо с хмурыми тучами, серыми деревьями и всем пейзажем. Вторая картинка символизирует нездоровье. Посередине может быть надпись: «Мы сами создаем погоду своей жизни»).
  • для детей помладше — смешарики с надписями-фразами: «занимайся спортом», «закаляйся», «чаще улыбайся», » утром умывайся» и т.д;
  • кот Леопольд с надписью «Давайте жить здорово»;
  • нарисованные бутылка, сигарета и шприц («наркотик») в красном круге с перечеркнутой линией;
  • фигурки детей, занимающихся спортом или делающих зарядку.

Картинки могут быть самыми разнообразными

Главное, чтобы изображение было ярким и привлекающим внимание

Фото

Для ребят постарше будут интересны стенгазеты с фотографиями. На фото могут быть запечатлены активные любители спорта в классе, известные российские или зарубежные спортсмены.

Антиреклама в виде некрасивых грязно одетых пьющих или курящих людей с надписью:» А ты хотел бы стать им в будущем ?». Также можно сделать постановочные фото. Например, девочка из класса стоит с вытянутой рукой вперед и поднятой ладошкой вверх (знак «стоп») перед другой рукой, которая ей предлагает сигарету, пачку чипсов или кока-колу или что-то в этом роде. Или хулигана из класса, который учиться не очень хорошо, но активно участвует в спортивной жизни школы, фотографируют на соревнованиях и с наградой.

На самом деле, идей всегда много, и дети зачастую сами становятся активными инициаторами тематической фотосессии, посвященной ЗОЖ.

Графика

Для продвинутых пользователей ПК и разбирающихся в программах Adobe Phtoshop и In Desiqn предлагается создать собственноручно в графическом дизайне листовки и плакаты ЗОЖ. Если таких программ нет, то распечатывают готовые шаблоны, а также элементы в печатном виде, которые потом наклеивают на ватман или лист А3.

Картинки на тему здоровое питание

натуральные продукты содержат настоящие витамины

все нужно делать вовремя и всему нужно уделять время

для здорового сердца нужны свежие фрукты

ежедневный рацион в виде пиццы: правильное соотношение мяса, свежих овощей, зерновых и молочных продуктов

пирамида здорового питания в картинках

сладкое убивает, сахар влияет на поведение

свежая еда значит больше и дает больше пользы

чтобы не есть таблетки потом, нужно есть фрукты сегодня

не перекусывай! сядь и поешь в хорошей компании!

энергетические напитки — это энергичная смерть

колу может выдержать унитаз, но не сможет выдержать желудок

чтобы не переедать — не бери большие тарелки

Поделиться «Здоровое питание картинки для детей»

КОНКУРС РИСУНКОВ И ПОДЕЛОК

Питание детей – это одна из тем, которая всегда волновала родителей. Возвращается мама с дочкой или сынишкой из детского сада и в череде вопросов «Как? Что? Где. » обязательно прозвучит: «А что ты сегодня ел на обед?» Родители очень внимательно следят за тем, чем кормят детей в детском саду, разнообразно ли меню, много ли овощей, фруктов, пьют ли их малыши соки, молоко.

Поэтому, в целях пропаганды здорового питания среди детей и родителей (законных представителей) и создания условий для формирования знаний о правилах правильного питания в нашем МБДОУ 13 апреля 2017 года прошел конкурс рисунков, стенгазет и поделок «Правильное питание».

В нем приняли участие родители (законные представители) и дети всех возрастных групп. К данному конкурсу они отнеслись творчески. Нарисовали с помощью красок, фломастеров очень яркие и красочные рисунки. «Здоровое питание-это фрукты», «Корзина здоровья», «Правильно питайся, здоровья набирайся», «Витамины всем нужны, витамины всем важны», «Здоровое питание – здоровые дети», «Вредная еда, полезная еда». А какие оригинальные получились поделки из соленого теста, макарон. «Корзинка с витаминами», «Весенняя полянка», «Гроздь винограда», «Витаминка-клубничка».

Ребята в своих работах отобразили знания о правильном питании, каким оно должно быть, зачем нам нужно правильно питаться. «Художники» постарались не только выразить свои предпочтения в еде, но и рассказали, полезная это пища или вредная. Дети совместно с родителями (законными представителями) придумали лозунги здоровому питанию: «Правильно питаемся, растем и развиваемся», «Бежит река из молока, а земли там творожные».

Работы оценивались по нескольким критериям: оригинальность замысла, художественное мастерство и оформление.

По результатам конкурса места были распределены по номинациям следующим образом:

Художественно – изобразительное творчество: рисунок, плакат, стенгазета, иллюстрации информационного и познавательного содержания:

1 место- Бодня А., Глущенко О.

2 место- Попова В., Рябцева В, Яндовицкая К., Ермакова А., Абрамян Е.

3 место- Саенко Д.,Павленко А., Полещук И., Кукурекина О., Сергиенко М., Левицкий Р.

Декоративно – прикладное творчество: сюжетная композиция, аппликация, вышивка, вязание, лепка:

1 место – Юхта А., Пыженко А., Гвозденко А.

2 место – Григорьева А., Озерова Д., Данилова М.

3 место – Грибич В., Чалов Д., Синицын И., Вотякова А.

Занятие спортом. Польза для здоровья и организма человека

Много слов уже сказано о том, что спорт приносит пользу. Так какое же влияние оказывают физические нагрузки на организм? Какова польза спорта для организма?

После занятий:

• улучшается мышечный тонус, увеличивается выносливость и сила;• повышается иммунитет (в результате чего человек меньше болеет);• укрепляется опорно-двигательный аппарат;• нормализуется вес;• улучшается кровообращение.

Также спорт положительно влияет на работу органов зрения и дыхательной системы. Такие занятия снижают риск возникновения ранних инсультов, инфарктов и многого другого.

Спорт воспитывает дисциплинированность, силу духа и ответственность, а также укрепляет психологическое здоровье.

Согласитесь, что такое благотворное действие стоит того, чтобы оторваться от экрана телевизора и заняться спортом!

Как сделать плакат своими руками

Абсолютно каждый может создать плакат ЗОЖ сам. Для работы подготавливают:

  • ватман или лист А3;
  • простой и цветные карандаши;
  • фломастеры;
  • краски (акварель, гуашь);
  • кисти;
  • баночку с водой.

Процесс создания:

  1. Для начала определяются с тем, что будет изображено на стенгазете. Создают чертеж или схему на небольшом листике, чтобы понять, где и что будет находиться.
  2. Делают набросок карандашом на основе.
  3. С помощью карандаша и линейки чертят линии для текста. Также с помощью линейки размечают сами буквы. Пишут красивым печатным почерком.
  4. В работе отталкиваются или от рисунков, тогда их делают в первую очередь, или от текста и лозунгов. Во втором случае их пишут сначала.
  5. Когда набросок готов, приступают к детализации и раскрашиванию. Делают все аккуратно, ведь на плакат будут смотреть многие ученики, учителя, родители и гости школы.

Стенгазеты о здоровом образе жизни актуальны не только в школах. Они часто висят в поликлиниках и общественных транспортах, у многих взрослых на работе. И это правильно. На самом деле, плакаты «работают» даже с теми, кто в них не верит.

Слова и образы запечатлеваются в сознании людей помимо их воли, поэтому такие приемы зачастую используются в психологии и всевозможных политических агитациях.

Важно не переборщить с шоковой информацией на листовках, посвященных здоровью и образу жизни в целом, поскольку их смотрят и читают дети

Правильное питание в картинках.

Посмотри, каким должно быть идеальное меню для твоего здоровья!

Лишь в том случае, если идея правильного питания тебе близка, эта статья вдохновит тебя еще больше. В случае если же ты не имеешь никакого отношения к такому понятию, посмотри на эти красочные картинки. На них изображена еда, наиболее полезная для нашего организма. Правильно питаться — значит заботиться о своем здоровье. Никогда не поздно начать избирательно относиться к тому, что ты ешь. Вот наглядные примеры правильно составленного меню. Полюбуйся, до чего красиво! И очень вкусно ….

Как тебе такое меню? Конечно, в холодное время туго с качественными фруктами и овощами, но при желании всегда можно их найти. Поддерживай свое тело витаминами и прочими полезными веществами, содержащимися в таких замечательных яствах. Ты точно будешь здоров, сил будет хватать на массу дел, а настроение всегда будет весенним! Попробуй такую схему питания, и ты уже не сможешь есть полуфабрикаты, неизвестно из чего сделанную колбасу и другие сомнительные продукты. Просто пропадет желание убивать свой организм.

Еще больше по теме питание_и_диета.

Двигательная активность. Признаки двигательной активности

Известно, что правильно подобранные виды двигательной активности благотворно сказываются на организме человека. Но какие признаки есть у всех видов активности, что их объединяет? Итак, выделим основные:

  • виды упражнений;
  • тип занятий упражнениями;
  • форма проведения занятий;
  • социальная направленность.

Согласно этим признакам также выделяют следующие виды двигательной активности:

  1. Физкультурная деятельность.
  2. Спортивная деятельность.
  3. Физкультурно-игровая деятельность.
  4. Спортивно-игровая деятельность.

Современное физическое воспитание использует все вышеперечисленные виды активности, которые мы рассмотрим подробнее.

Физкультурная деятельность – это не спорт, а целенаправленное воздействие на человека. Его целью является гармоничное развитие его природных и духовных сил. Физическая культура является важным условием общей культуры человека. Такая деятельность имеет несколько направлений:

  1. Обучающее-развивающее. Направлено на обучение важным двигательным умениям, развитие всех органов и систем организма. В этом случае используются общеукрепляющие упражнения, которые человек может выполнять самостоятельно.
  2. Спортивно-рекреационное. Направлено на оздоровление всего организма, привитие самостоятельных умений и навыков физической культуры, развитие определённых физических способностей.
  3. Профессионально-ориентированное. Направлено на совершенствование имеющихся физических навыков при помощи специальных программ тренировок.
  4. Корригирующее. Направлено на устранение недостатков в фигуре или строении тела.

Спортивная деятельность характеризуется личностной направленностью человека на развитие в определённом виде спорта. Важным ее преимуществом является то, что она гарантирует развитие не только физических, но и личностных качеств человека. Спортивную деятельность можно характеризовать следующим образом:

желание достичь максимального результата в выбранном виде спорта;
большие физические нагрузки;
осознание общественной важности спортивной деятельности.

Основные виды двигательной активности включают в себя небольшое ответвление – соревновательную деятельность. Она осуществляется на пределе психических и физических возможностей спортсменов с целью установления рекордных достижений.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Попова Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Способствовать формированию у детей представлений о роли правильного питания в жизни человека.

Рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».

Развивающие: Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания, умение выделять полезные и вредные продукты.

Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, правильно питаться.

Активизация словаря: «питательные вещества», «правильное» или «здоровое питание», вредные и полезные продукты, витамины.

Предварительная работа: беседы с детьми о полезных и вредных продуктах питания, о том, как правильное питание важно для здоровья человека. — картинки с изображением продуктов питания:

— картинки с изображением продуктов питания:

мясо, молоко, овощи, фрукты, чипсы, чупа-чупс, пепси-кола, мороженое, конфеты и др,

— картинки формата А4 с изображением смайликов (веселый и грустный)

Можно использовать игру как для занятий с одним ребенком, так и с группой детей. На стол выкладываются картинки с изображением смайликов. Воспитатель напоминает детям,что если человек употребляет полезную пищу,то он чувствует себя бодрым,здоровым,у него много энергии, хорошее настроение. Если же питаться вредной пищей, человек будет чувствовать себя вялым,быстро уставать и настроение у него будет плохое.

Ребенок берет картинку с изображением какого-либо продукта, называет его и говорит,какой он-полезный или вредный. Если продукт полезный — относит его к «Веселому смайлику», если вредный — к «Грустному».

Можно предложить детям разделиться на 2 команды и посоревноваться. Первая команда выбирает полезные продукты,вторая-вредные. Выигрывает команда, которая раньше другой справится с заданием и сделает это верно.

Конспект ОД по ОБЖ «Полезные и вредные продукты» Конспект НОД по ОБЖ по теме: «Полезные и вредные продукты» Цель : Способствовать формированию у детей основ культуры питания как составляющей.

Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты» Фамилия, имя, отчество педагога, должность Лебедева Наталья Борисовна, воспитатель Наименование учреждения, город СПб ГБСУСО «ДДИ № 1».

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Полезные и вредные продукты питания» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области «Познавательное развитие».

http://presentway.com/zdorovoe-pitanie-kartinki-i-risunki/http://orechi.ru/razvitie-rechi/produkty-pitaniya-kartinki-dlya-detejhttp://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-poleznye-i-vrednye-produkty-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Для чего нужны плакаты ЗОЖ

Подрастающее поколение решает для себя, что такое плохо и что такое хорошо. Часто эти понятия у многих подростков и детей размыты.

Формат стенгазет позволяет доходчиво и визуально объяснить важность профилактических мер по сохранению своего здоровья: физического и умственного

Что курить плохо, знают все, но что может при этом произойти с легкими — об этом знают немногие. Алкоголь вреден для организма — аксиома, известная не первый год и не первый век. Но вот, что творится в мозгах и сосудах от постоянного злоупотребления им, взрослые и подростки даже не догадываются. А если на листовке ярко и красочно нарисованы легкие курильщика и мозги с сердцем алкоголика, то эмоционально это дойдет до сознания людей быстрее, чем тысячи ежедневных слов о вреде табакокурения и алкоголизма.

Можно постоянно «вбивать» в головы детям, что мыть руки перед едой необходимо и очень важно. И это не возымеет должного эффекта

А можно изобразить на плакате страшных вредных микробов, попадающих в организм с грязных рук. И никто не захочет проглатывать их вместе с едой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *